Начало

Итак, все началось давно. Так давно, что поверить в это трудно, но, если проследить весь путь, то можно не только поверить, но и проверить все фактами и доказательствами.

Неспроста всегда пишут, что все открытия возникают на стыке, границе наук, познанного и непознанного. И на этой границе ТАК интересно, что однажды познав то, что знают немногие, выходить из этого состояния не захочется уже никогда.

Сразу описать все шаги и нюансы непросто, поэтому, возможно, что текст будет немного сумбурным, но я постараюсь все сделать максимально логичным и понятным.

Начну не с самого начала, иначе это будет надолго. В начале 2010-х годов довелось мне поработать в одном богоугодном заведении, под названием Православная классическая гимназия в г.N

Сам я физик по образованию со старым, советским, достойным образованием, учился у преподавателей союзного значения, имел высшую категорию по преподаванию физики и информатики. В “Богадельню” занесло не по религиозным мотивам, т.к. предпочитаю по жизни ЗНАТЬ, чем верить в то, что навязывают другие, но об этом отдельная история.

Просто в определенный момент начались поиски чего-то более высокого. Вдобавок, в айкидо, которым я занимался тогда и занимаюсь до сих пор, мастера подсказали, что если я не начну заниматься психофизикой, далее второго дана подняться будет проблематично. А где искать основы этой психофизики? – ответ был, что каждый идет своим путем. Пришлось искать…

В том числе и в “православии”. В кавычках написал сознательно, потому как то, что сегодня называют Русской “Православной” Церковью, православием называться не имеет права. И ПОПы об этом знают. Не все, но те, что повыше уровнем, точно.

Я об этом еще напишу, постараюсь доказать максимально доходчиво, потому как понимаю всю ответственность сказанного мной. Но еще раз повторюсь, ОНИ об этом знают. И понимают, что рано или поздно об этом “вспомнят” все. Поэтому видимо сейчас и идет усиленная постройка храмов по всей России, чтобы зомбировать максимальное количество людей.

Дети в этой гимназии – абсолютно обычные дети. Такие же, как и в других школах. Отличие только во внешнем антураже и специфических предметах, которые есть в этой “гимназии”. Образования там нет. Только богобоязненность чиновников позволяет ей все еще существовать – проведи нормальную проверку со стороны департамента образования – ее надо закрывать однозначно. Потому что нормальные преподаватели там не задерживаются. А те, что работают, явно с перекосами в психике.

Но дети молодцы. Уже к девятому классу они этого “православия” настолько наедаются, что готовы оттуда бежать.. и бегут, если удается убедить своих родителей. В 10-11м классе им уже совершенно наплевать на все обряды и службы, которые там проводятся, они стремятся познать мир во всей красе. Единственный плюс от такого “образования” – они никогда уже ни в какую секту не попадут, потому как побывали уже в ней.

Не буду отрицать – я рад, что удалось там поработать. Иначе я не получил бы общей картины происходящего. А так, я видел все “изнутри”. Все эти “службы”, “причастия”… взаимоотношения служителей…

Понимаю, что сейчас некоторые могут возмутиться, отстаивая свои религиозные взгляды. Но, как говорится, не надо путать туризм с эмиграцией – одно дело, когда вы время от времени заглядываете в храм и считаете себя боговерующим, а другое дело заниматься этим каждый день в течение как минимум 10-11 лет… Это другая жизнь, и она совершенно не идеальна.

В определенный момент ко мне подошли десятиклассники с просьбой: “Давайте чего-нибудь этакое устроим? Эксперименты какие-нибудь, интересное что-нибудь…”

Попали, как говорится, в волну. Как раз была потребность многое что проверить на практике, но никак времени не хватало, а тут нормальные, рукастые парни, готовые сделать все, что угодно, лишь бы жить стало интереснее.

И мы решили сделать модель “лифтера”. С этого все и началось.

ЛИФТЁР

Для несведующих поясняю. Лифтер, это модель летающего аппарата. Летает не за счет крыльев и аэродинмики, а за счет других физических принципов. Официальная физика эту тему, да и не только эту, старается не трогать и не замечать. Но обо всем по порядку.

Модель в принципе очень проста – лента из пищевой фольги, закрепленная на трех вертикальных палочках, на верхним краем ленты – тонкая проволока. Примерно на 1-3 см от края фольги.

На проволоку подается положительный полюс источника питания, на фольгу – “минус”. Но, один важный момент – напряжение подается высокое – примерно 12-15 тыс. Вольт. Ток при этом небольшой.

При подаче напряжения на эту модель, она должна взлететь. Ее приходится привязывать, чтобы не улетала за пределы токоподающих проводников.

Вот и решили проверить, как это происходит. Интересно? – интересно. Ну и вперед.

Продолжение следует…

Related posts